Абонемент на полгода в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть абонемент на полгода. Каким компаниям можно доверять?
Абонемент на год 31
Абонемент на полгода 28
Отзывы об услуге "Абонемент на полгода" в Новосибирске
Один посетитель оценил выбор тренажеров и зал, но выразил разочарование из-за изменений в абонементе, особенно в связи с исключением услуги детской игровой комнаты без возможности возврата денег.
Специалисты:
Отзывчивость персонала вызвала разочарование - посетитель остался недоволен сервисом и доступностью услуг в солярии, упомянув о несоответствии заявленному графику работы.
Специалисты:
Флампер разочарован работой клуба, особенно поведением персонального тренера, который предложил вернуть тетради только после оплаты следующего месяца, вызвав у него негодование и желание найти другой клуб.
Специалисты:
Флампер выразил разочарование по поводу первого впечатления от посещения Old School Gym. Он отметил неприветливое отношение сотрудника на ресепшн и недостаток информации о зале. Однако он отметил наличие нового оборудования и общую чистоту помещения.
Специалисты:
По мнению Ирины К., администраторы в "Импульсе" оставляют желать лучшего - их отношение к посетителям вызывает недовольство. Однако, она выделяет положительный опыт общения с тренером Машей, отмечая её позитивный настрой.
Специалисты:
Флампер выражает негодование по поводу занятий для детей, указывая на несоответствие методике и отсутствие понимания возрастных особенностей детей.
Специалисты:
Марина Газизова выражает желание попасть в фитнес-клуб "И-Талия", подчеркивая его значимость в расширении границ жизни.
Специалисты:
Юлия Ш. выразила удовлетворение вежливым коллективом и отметила отличную работу оператора, который всегда готов объяснить и рассказать.
Специалисты:
Таня Куликова дает положительный отзыв о "Европе", отмечая отличные условия для тренировок, новое оборудование и дружелюбный персонал, готовый помочь в любое время.
Специалисты:
Один клиент недоволен обслуживанием в солярии, усомнившись в его чистоте из-за следов на коврике и неудовлетворительной реакции персонала.
Специалисты:
Осомабенладен высоко оценивает приветливость администратора Девушки и сам зал.
Специалисты:
Флампер отметил низкую клиентоориентированность руководства клуба и планирует перейти в другой клуб после окончания абонемента из-за отсутствия реакции на его отзыв.Каждый отзыв выражает личное мнение автора и содержит уникальные взгляды и оценки по различным аспектам работы фитнес-клуба "Европа".
Специалисты:
Флампер обращается к руководству и тренерам "Panatta Sport", обращая внимание на посетителей в шлепках и высказывая вопросы о бумагах с росписями.
Специалисты:
Татьяна случайно попала в клуб в трудный момент и была приятно удивлена профессионализмом тренеров. Ей помогли с физической и эмоциональной формой, даже после серьезной травмы. Она благодарна за поддержку и разнообразие тренировок.
Специалисты:
Клиент выразил смешанные чувства: удовлетворение от тренеров, но разочарование в ограничениях и недостаточном контроле посещений, что вызвало недоумение и расстройство.
Специалисты:
Леонид Баранчеев оценивает клуб как отличный, отмечая грамотного тренера Завгороднего Евгения.
Специалисты:
juliko оставил(а) негативный отзыв о компании "Elite fitness (Элит Фитнес)" через 2GIS
Специалисты:
Юлич С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Re-Flex" через Яндекс
Специалисты:
Мария К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Premier fitness" через Яндекс
Специалисты:
Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lime fitness" через 2GIS
Специалисты: